Каталог

Главная FAQ Центр входящих звонков для обслуживания клиентов

Центр входящих звонков для обслуживания клиентов

  • Центр входящих вызовов управляется компанией для администрирования входящей поддержки продукта или информационных запросов от потребителей.
  • Это приложение требует, чтобы клиенты звонили по одному номеру телефона. Каждый канал GSM в GoIP имеет свой номер телефона.
  • Для осуществления звонка через один номер GoIP должны быть настроены в режиме телефонной группы с одним GoIP в качестве хоста, а другие в качестве клиентов.
  • Входящий вызов на хост GoIP автоматически перенаправляется на незанятый канал GSM в телефонной группе. Затем вызов направляется к оператору через VoIP-соединение.
  • Основные преимущества: быстрая настройка, масштабируемость, портативность, низкая стоимость системы, низкие эксплуатационные расходы, особенно используемые в сотовой сети, без платы за входящие звонки.
Заказать звонок Заказать звонок